Блог для начинающих в веб-дизайне,заработке и СЕО оптимизации и не только ;)

Полезности веб мастеру

Новый уровень Жизни – через новый уровень Языка!

вторник, 20 июля 2010 г. by Дмитрий

Сегодня я отвечу на вопрос, который так или иначе возникает у многих, а недавно прозвучал и в письме – так ли уж влияет Язык на Человека, на его Судьбу, как я расписываю, нет ли здесь преувеличения?
Хотя, скорее, не отвечу, а просто приведу некоторые размышления на эту тему, ибо про роль Языка я и так написал немало.
Итак, человек разговаривает… Разговаривает на работе, разговаривает с друзьями… Разговаривает сам с собой. Человек практически всё время находится в состоянии внутреннего монолога/диалога.
И подсознание его «слышит» и воспринимает. Но подсознание не оперирует словами, оно оперирует образами. Слова, которые мы произносим, неважно, вслух или про себя, вызывают в подсознании образы. Но не те образы, которые можно назвать буквальными, «учебными» или «массовыми».
А как минимум на втором уровне слова, мезотерическом. Который и является основным источником наших программ и убеждений.
…Я уже писал как-то, что у слова есть три уровня:

Первый – экзотерический, учебный, буквальный.

Второй уровень – мезотерический. Этимология слова. Протоязыковой корень. Фоносемантика. То, как слово влияет на подсознание. Можно сказать, что это «подсознание слова».

Третий – эзотерический. Ядро Слова. Связь вибрации Слова со Вселенной.

Редкие люди владеют этим уровнем. Это когда человеку не надо амулетов, ритуалов, посвящений, инициаций и прочей мишуры. Когда Слово человека производит действие. Когда в Православной литературе описывают деяния Старцев и Святых, то там ясно написано, что действовали они Словом.
Лично я знаю только одного такого человека. Нет, это не Старец, не религиозный деятель. Но я видел силу её Слова.
Остальные, кто мне говорили про силу своего слова, либо слегка преувеличивали, либо заблуждались, либо просто жульничали.
Я сам на эзотерический уровень владения Словом не вышел. И только приблизительно знаю, как на него выйти. И это знание мне показывает, что вряд ли выйду. Честно говоря, чтобы выйти – нужно радикально многое изменить, а я к этому не готов.
Но выйти на второй уровень может каждый.
Все мы ставим перед собой задачи и желаем их решить.
Одно из начальных условий преобразования своей жизни – признание того, что всё идёт в соответствии с системой убеждений человека, с его внутренними программами.
И их коррекция.
Самый прямой путь коррекции – изменение Языка.
Механизм прост. Вы перестаёте «запускать» в подсознание негативные образы. Переходите на позитивные. И меняется система внутренних убеждений, меняются программы.
Ещё раз скажу, что я имею под негативными в виду не размышления после просмотра весёлого фильма о народном герое Фредди Крюгере, а мезотерический уровень слова.

Ещё проще – мы можем помочь себе Словом. Помочь другому – это уже эзотерический уровень.

…Я теперь внимательно прислушиваюсь к тому, как человек говорит. Предположим, мне сделали шикарное предложение, от которого, как говаривал Аль Капоне, сложно отказаться. Но если человек говорит сплошным негативами, я откажусь от предложения. Всё равно толку не будет…

…Притчей во языцех стал Виктор Степанович Черномырдин, мой любимый (после Вацлава Гавела) политик. Образец косноязычия и… Образец минимальнейшего наличия в речах негатива…

Владение Словом на втором уровне – это Свобода. Это Творчество. Это Созидание.

…Поэтому проект, пока я условно называю «Язык» занимает меня всё больше и больше. Я иду к нему медленно. Замыслил несколько лет назад, но начинаю разворачивать только сейчас.
Возможно, это будет самое главное, что я создал.

Первая ласточка – это аудиотренинг «Язык и Судьба».

Можете познакомиться с ним подробнее, а лучше заказать его.

И начинайте выходить на второй уровень владения Словом. В этом случае успех, изменение Жизни не заставят себя ждать.

Удачи всем и во всём!

Filed under having  
Блогун - монетизируем блоги