Яндекс как всегда порадовал. Вчера случился очередной апдейт алгоритма ранжирования документов, если кратко - то теперь выдача для всех регионов будет отличаться друг от друга. Несомненно, для ряда кейвордов, в особенности - коммерческих - это нововведение правильно, но ведь существует огромное количество кейвордов, которым этот региональный таргетинг на хрен не упал. Скажем, хочет девушка в Уфе поискать фотографии причесок - ну нахрена, скажите мне, ей нужны будут Уфинские сайты? Она хочет просто поглазеть на фотки.
По личным ощущениям - трафик у меня на сайтах упал - незначительно, процентов на 10-15. Как теперь проверять позиции я долго думал - для меня Яндекс показывает непонятно какую выдачу - айпи адрес у меня голландский, хотя я и нахожусь в Рязани - в итоге додумался проверять выдачу в Mail.ru - куда Анадырь еще пока не пришел (и я надеюсь - не придет).
Возникает закономерный вопрос - а зачем нужно Яндексу подобное нововведение? Выдача в регионах нынче представляет собой унылое зрелище. Плюс, существует огромное количество коммерческих организаций, которые хотя и расположены в каком-нибудь Усть-Зарюпинске, но производят продукцию, которая с успехом раскупается всеми регионами страны, получается теперь, оптимизатору сайта этой организации придется создавать пару десятков саттелитов и затачивать каждый под определенный регион. Ну или идти в Яндекс-Директ, где можно показывать объявления строго таргетировано по регионам. А учитывая, что в выдаче расколбас - можно предположить, что и цтр объявлений директовских возрастет. Естественно возникает вопрос - а не для того ли, чтобы вебмастера шли в Директ и был затеян Анадырь?
Анадырь - страшный сон оптимизатора
воскресенье, 12 июля 2009 г. by Дмитрий
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий