Блог для начинающих в веб-дизайне,заработке и СЕО оптимизации и не только ;)

Полезности веб мастеру

Как создать кошелек

пятница, 10 июля 2009 г. by Дмитрий

Я приветствую Вас на своем блоге дорогой читатель. Как Вы, наверное, догадались исходя из его названия, посвящаться он будет заработку, созданию и продвижению ресурсов в сети интернет.

Собственно данная статься – первая на блоге. Я все ломал голову, с какой статьи начать ведение блога. Ведь как я заметил многие блогеры начинают именно с того что рассказывают о себе, мне особо это не нравиться не знаю как лично Вам. Поэтому решил с первой же статьи приступить к работе.

Многие пользователи сети интернет умеют работать в различных платежных системах (их на данный момент довольно много) однако большинство и понятия не имеют, как при помощи их совершать различные операции (оплата счетов, вывод заработанных денег и т.д.). Вот я и решил первую статью посвятить этому вопросу, а точнее «как создать свой электронный кошелек».

Широко известна платежная система «WEBMONEY» ей используют более 8 миллионов пользователей. Система имеет массу возможностей, например:

1. безопасные и мгновенные переводы другим пользователям системы;
2. прием платежей в интернете за различные товары или услуги;
3. выдавать и получать займы и многое другое.

Для того что бы стать пользователем системы необходимо зайти на сайт www.webmoney.ru и кликнуть по кнопке регистрация, далее следуйте всем инструкциям и рекомендациям, сложностей возникнуть не должно. Пройдя все этапы регистрации, Вы становитесь пользователем системы и теперь имеете свой электронный кошелек.

На сайте найдутся ответы на все интересующие Вас вопросы, и разобраться с платежной системой я думаю, Вам будет не сложно.

Блогун - монетизируем блоги